Студенческий форум КНЕУ

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Атака клонов
Дмитрий
сообщение 25.3.2011, 20:34
Сообщение #1


В ауте
**********

Группа: root
Сообщений: 1 704
Регистрация: 1.2.2011
Пользователь №: 1



Необходим рерайтинг статьи, но пока пусть так
Как часто вы встречали в метро, на улицах, да где угодно девочек и мальчиков, одетых как на подбор во всем одинаковом? Наверное, нередко. Причем трудно запомнить лица этих людей. Они одинаково одеты, у них одинаковые прически, и кажется,что они на одно лицо, ну просто, как китайцы (извините, за неполиткорректность).Почему-то совершенно недавно все как-то резко решили, что если ты будешь таким или такой как все, ты будешь лучше всех.

Определенную манеру одеваться, а точнее стиль нам навязала недавно появившаяся культура R&B. Именно она, буквально, заставила наших русских красавиц поголовно носить одинаковые джинсы, розовые кофточки и маечки, впрочем, собственно как и молодых людей. Причем «хорошим тоном» считается одежда брендовая, например, джинсики Armani, кофточка J.F. Ferre, а туфельки, непременно, Prada. Трудно сказать, с чем это связано. Скорее всего, такую манию можно обосновать западным влиянием. Просто, в один миг на нас обрушилось «гламурное» цунами, со своей культурой, которая в миг захватила несозревшие умы нашей молодежи; культурой, со своими кумирами, в клипах которых неотъемлемым аксессуаром является группа молодых и красивых девочек, одетых во все блестящее и розовое. Таким образом, в течение прошедших двух лет розовый цвет стал самым рейтинговым среди молодежи, причем он также встречался и на молодых людях.
Появился культ одежды, точнее любовь к вещам, эдакий фетишизм. Умение хорошо, а главное дорого одеваться стало приветствоваться везде. Конечно, это существовало и раньше, люди с незапамятных времен встречали по одежке, но почему-то сейчас эта все прогрессирующая волна приобрела существенный резонанс.
Уже в клубах появилась новая пропускная система—dress сode, созданная для того, чтоб не допустить на территорию нестильных посетителей. А стильными считаются только «носители» одежды известных брендов. Причем, что интересно, охранники не гнушаются нескромным досмотром. В особо пафосных клубах, если вас заподозрили в некотируемости (то есть в неподходящем одеянии), то вас могут попросить показать лейбл на вашей кофточке или джинсах, и вот если вы купили кофточку не там, где «положено», то в этот клуб скорее всего никогда не попадете.

Такая манера оценки людей стала присутствовать во многих местах, теперь даже на улицах при знакомстве молодого человека и девушки они непременно обменяются информацией о том, где они купили то, что на них одето в данную минуту, и после этого уже будут думать обмениваться им телефонами или нет. Самое странное, что это никого не обижает и не удивляет, это становится естественным явлением. Если рваные джинсы, так это ж не признак глубокого безденежья, это неотъемлемая часть гардероба. «Не пугайтесь, бабушки, так надо! Так модно!».

Постоянная гонка за новыми коллекциями и тенденциями в моде значительно сузили круг интересов подрастающего поколения. Теперь речи не идет о том, чтоб очаровать понравившуюся персону (мальчика или девочку) чем-то оригинальным. Гораздо эффектней будет пойти в магазин и купить очередную розовую футболку, и чувствовать себя русской Paris Hilton или новоявленным Davidом Bekhаmом. Кто-то может справедливо заметить: «ну и что тут такого», и будет, кстати, прав. Ничего собственно в этой брендомании и нет. Даже, наоборот, молодежь стала лучше выглядеть, ухоженной. Все чистенькие, аккуратненькие, даже приятно посмотреть.

Еще один плюс брендомании. Для некоторых она станет прекрасным стимулом к самостоятельному заработку, ведь красиво одеваться хочется всегда, а деньги у родителей просить на покупку одежды уже стыдно. Придется самому как-то выкручиваться. Кстати, и работодатели больше симпатизируют людям, которые красиво одеты и ухожено выглядят.

Рядом с брендоманией идет мода на внешность, то есть на определенный вид прически, фигуры, типа лица, цвета волос и кожи и т.д. А вот это уже серьезно. Здесь уже вход идут солярий, после посещения которого в Африке вас примут за своего, также пластическая хирургия, изнурительные диеты и дорогостоящие салоны красоты. Итак, в итоге получаем типичную жертву брендомании и моды. Это девушка с длинными прямыми волосами, блондинка или брюнетка, непременно с хорошей фигурой, в джинсах, и поскольку на улице не май, то в короткой (до талии) объемной курткой с капюшоном. Смуглая кожа уже перестает быть популярной, так что в солярий уже можно не ходить, а сделать себе лучше «сделать себе ногти» в прямом смысле. То же очень модная в последний год процедура. Вот, собственно, портрет и готов. Причем это не портрет, это собирательный образ нашего поколения. Конечно, может показаться, что брендоманов—большинство, вовсе нет, это просто новое течение, которое пользуется сейчас популярностью. На улицах можно встретить совершенно разных людей: это и неформалы с дрэдами, и панки с цветными ракезами, и рокеры в косухах, и просто люди, которые не заботятся о том, чтоб выделить себя через одежду и многие другие. Все разные, все индивидуальные, но все-таки чем-то похожие…
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonder
сообщение 26.3.2011, 16:09
Сообщение #2


Графоман
**********

Группа: root
Сообщений: 1 121
Регистрация: 3.2.2011
Из: Город Партизанской Славы
Пользователь №: 10



"Люди-инвалиды".

Брендомания - есть такая болезнь. Особенно в Питере и Москве.
В клубах молодые девочки одинаковы как маникены с соседних витрин. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Совсем недавно где-то слышала, как одна гламурная девочка, говорила другой, что она купила себе сумку, которая рекламировалась в "Космополитене". Это журнал такой есть.
А если суть статьи обсуждать на глубинном уровне - то брендомания своеобразный защитный механизм от базального страха одиночества и изоляции. Если носишь униформу какого-то сообщества, значит вроде бы и принадлежишь к нему, и вроде бы не одинок.
Ну, я так думаю, что неосознаваемый мотив такого поведения именно такой.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Насчет дресскода - не знаю, меня везде пускают и без брендовой одежды.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Экстремалка
сообщение 1.5.2011, 11:32
Сообщение #3


Принцесса!!!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 1.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 314



У нас в Одессе в последнее время вообще нереально стало со всеми этими брендоманами... Когда идешь по улице, а на встречу девочки с надписями армани и долчегабанна на маечках, дискваер на джинсиках и с криками "а у меня сумочка от гуччи", но при этом эти же девочки прекрасно сами знают где и как они эти вещи купили... При том ни одна из них не задумывается. что на самом деле ни одна из этих фирм не вешает свои бренды на вещи первых и вторых линий... лейблы цепляют либо на моссовый ширпотреб, либо вообще на дешевые подделки... Вот и получается, что таская на себе все эти бренды девочки только показывают насколько они безвкусны и не разбираются в моде......... В общем, меня это уже начало сильно бесить.... Скейчас приходиться намного дольше искать себе вещи в магазинах, чтоб гарантировано не быть как все.....................
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.11.2011, 0:53

Украинская Баннерная Сеть
Ссылки: Студенческий портал СУМНО - Інтернет-видання про сучасну українську культуру <% SAPE %>